Yandex Direct

Яндекс.Директ — это система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она показывает ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги на Яндексе и тысячах других сайтов.

Что делаем мы?

  1.  Выводим объявления на оптимальные позиции
  2.  Удерживаем заданные позиции
  3.  Увеличиваем количество кликов в месяц
  4.  Снижаем стоимость конверсии
  5.  Увеличиваем эффективность контекстной рекламы
  6.  Ценим своих клиентов и их средства!

Стоимость рекламы в системе Яндекс.Директ

Клиенты с бюджетом до 50 000 руб. включая НДС платят 10% от ежемесячного оборота РК.
Клиенты с бюджетом до 100 000 руб. включая НДС платят 5% от ежемесячного оборота РК.
Клиенты с бюджетом от 100 000 руб. и более рассматриваются индивидуально.
Возможен отказ от агентского вознаграждения.
Возможна модель cash back. 

Этапы разработки контекстных рекламных кампаний

Этап 1. Подготовка рекламной кампании

1. Анализ рекламируемой услуги и продукта, анализ сайта клиента
2. Формирование четких и конкретных целей от контекстной рекламы
3. Анализ тематики, региональных особенностей
4. Планирование рекламной кампании, подбор рекламных инструментов
5. Создание рекламных кампаний
6. Настройка рекламных кампаний
Настройка систем веб-аналитики и телефонной аналитики (calltracking)
Установка счетчиков Яндекс Метрики и Google Universal Analytics, настройка отслеживания конверсий, событий, целевых действий на сайте (загрузка файлов, подписка на рассылку, отправка и копирование email, активность поведения на странице и т.д.)
Настройка системы отслеживания звонков (calltracking)
Настройка связи CRM с системами веб-аналитики и контекстной рекламы

Этап 2. Ежемесячные работы по ведению рекламных кампаний
Работа над рекламными кампаниями
1. Отслеживание реальной эффективности рекламных кампаний
2. Контроль расходов, перераспределение бюджетов между рекламными системами
3. Сплит-тестирование рекламных кампаний, объявлений, ключевых слов, таргетингов
4. Корректировка рекламных кампаний, объявлений, ключевых слов
5. Работа с минус-словами, анализ рекламных площадок, подбор минус-площадок
6. Работа с ретаргетингом и ремаркетингом
7. Тестирование новых рекламных источников
8. Телефонная аналитика
Ежемесячная отчетность
Отчет о проделанных работам и планам на следующий месяц
Отчетность по конверсиям и телефонной аналитике
Расчет по стоимости привлечения клиентов/целевого действия

© 2018 Brain2B // Агентство контекстной рекламы