Персональный бренд — мода или временный тренд?

Сейчас очень модно говорить о создании, построении и продвижении персонального бренда.
Наивно было бы полагать, что чего-то подобного в истории уже не было.
Причем как в мировой истории, так и в истории современной России и России прошлого.

Вот список, который может даже удивит Вас:

1) Adidas — название фирмы Adidas произошло от фамилии и имени ее основателя Адольфа Даслера.
2) Heinz (соусы и кетчупы) — компания названа в честь предпринимателя Генри Джона Хайнца.
3) Casio — известный бренд электронных устройств назван в честь его создателя, инженера Тадао Касио.
4) Honda — название компании положил основатель Соитиро Хонда.
5) Miele (бытовая техника) — названа в честь инженера Карла Миле.

Продолжать можно очень долго: Nestle — фармацевт Генри Нестле, Procter&Gamble — в честь Уильяма Проктера и Джеймса Гэмбла, Hewlett-Packard — по фамилиям инженеров Билла Хьюлетта и Дэйва Паккарда, Ford — в честь известного всем Генри Форда, Maserati — компания Maseratti создана шестью братьями Мазератти.

И это далеко не весь список!

Из современной Российской истории вспоминается Владимир Довгань с его персональным брендом «Довгань»,
Андрей Николаевич Коркунов — предприниматель, основатель шоколадной фабрики «А. Коркунов», ныне проданной американской корпорации Wrigley, но сохранившей название бренда как одну из ключевых ценностей!
Про Олега Тинькова не вспомнит только ленивый — человек «ходячий бренд». Проделал путь от продажи пива под брендом Tinkoff до крупного банка «Тиньков».

Ну что уже готовы «строить персональный бренд»?

Если Вы думаете, что ДА, то ответьте на следующие вопросы.

Вы — гениальный инженер (почему не бежите в патентное бюро)?
Вы — рок-звезда и еще даже живы?
Вы — спортсмен с мировым именем (Вам еще не предложили контракт с одним из мировых брендов одежды)?
Вы — успешный предприниматель, чей путь достоин изучения? И изучения не в ФНС…
Вы — уникальный человек, преодолевший невероятные жизненные трудности и проблемы?
Вы — герой?

Если хоть один раз ДА, то поздравляю.
Персональный бренд вполне логичный личный и коммерческий шаг для дальнейшей более успешной жизни.
А если НЕТ?
Ответьте себе сами на вопрос: какую историю, какие ценности, какие правила жизни Вы собой несете.
Почему другие люди должны проникнуться Вашей историей?

Конечно в мире социальных сетей и смещения ценностей, можно стать героем будучи и участником reality show.
И даже создать «свою» линию одежды, «мерча» и т.д.
Но станет ли это начинание успешным и повторит хоть на 1% историю настоящего успеха?
Вряд ли.
Но удачи)

© 2018 Brain2B // Агентство контекстной рекламы