С чего начинается…твой контекст?

С чего начинается твой контекст?
Со сбора большого ядра!
А может быть он начинается
С подсчета бюджета клиентского,
А цифры сказать ведь нельзя!

Ладно! Это была отсылка к великой песне, но шутки в сторону.
Ведь сегодня мы хотим обсудить принципиально важную тему — первый шаг после встречи с клиентом.
И вот все брифы заполнены, все пожелания учтены (но это не точно!)
И что же дальше?

Неопытный «директолог» сразу же начнет штурмовать сервис Яндекса «Wordstat».
Его более опытный коллега, пренебрежительно посмотрев на «младшего», начнет «парсить» запросы через Key Collector.

Но верный ли это путь? По своему да, по старинке «как деды завещали».

Я же считаю, что начинать надо не с дикого парсинга 1 000 000 поисковых запросов, а с создания «карты запросов» или «mind map», если хотите даже «ментальная карта».

Как Вы это не обзовёте, суть одна.
После того как Вы начнете собирать что-то очень объемное, далее необходимо будет логично структурировать весь массив полученной информации.

В дальнейшем именно эта самая mind map послужит Вам прототипом архитектуры всего рекламного аккаунта.

Но с чего начать все-таки?

Вернемся к типам запросов!
По частоте:
1) высокочастотные;
2) среднечастотные;
3) низкочастотные.

По типу:
1) брендовые (iPhone);
2) товарные (iPhone XS);
3) конкурентные (Samsung Galaxy S9);
4) продающие (+купить iPhone, +цена iPhone XS, +стоимость Samsung Galaxy S9);
5) гео-запросы (+где купить iPhone +в Москве, в СПб, в округе, в районе, в поселке)
6) качественные ( по цвету, по объему памяти и т.д.)

И если начать собирать кашу из всего подряд, то на выходе получим совсем «некрасивый» и правильнее сказать «непрофессиональный» медиаплан.

Так что же делать? Нарисовать mind map — карту запросов, где мы выделим ВСЕ необходимые ТИПЫ запросов, еще на старте придадим каждому типу определенный «вес», а дальше привет Wordstat)))

Продолжение завтра!

© 2018 Brain2B // Агентство контекстной рекламы